Добро пожаловать


Организация праздников и торжественных мероприятий, пожалуй, один из самых приятных и интересных видов бизнеса.

В нашей работе мы всегда стараемся удивить и порадовать гостей, подарить им отличное настроение.

Лучшая награда для нас – радость в глазах клиентов, их ощущение того, что праздник удался.

» Приглашения, Украшения


Приглашения, открытки, бэджи, букеты - милые и полезные мелочи для торжества
Приглашения, буклеты, бэджи – это объекты, необходимые для каждого корпоративного мероприятия. Часто от того, насколько умело составлено приглашение, зависит, придет ли человек на мероприятие. Составляя текст приглашения, рекомендуется использовать сдержанный, официальный стиль. Важно при этом дать почувствовать приглашенному свою индивидуальность и значимость для мероприятия в частности и для компании в целом. Например, если используются распечатанные бланки, не стоит вписывать имя приглашенного вручную. Наберите все на компьютере – тогда приглашение будет смотреться как «единое целое». Стиль изложения приглашения должен свидетельствовать о степени официальности и закрытости мероприятия. Целесообразно поместить логотип компании, которая приглашает на мероприятие – это наверняка привлечет дополнительное внимание и придаст большей значимости событию.
При ожидаемом небольшом количестве гостей можно приглашать их по телефону или лично (но не через третьих лиц). Письменные приглашения или приглашения по емейлу удобно использовать, если запланировано большое торжество. Также можно продублировать ранее сделанное личное приглашение таким способом, особенно, если вы приглашаете представителей высшего руководства компании или важных партнеров.
Для письменных приглашений стоит использовать одинаковые для всех фирменные бланки, открытки или специально разработанные по этому случаю карточки.
Ниже приведено несколько правил составления официального письменного приглашения:
• обязательно указание имени и фамилии приглашенного (если приглашение менее официальное, можно использовать только имя);
• в случае, когда на мероприятие приглашены супруги сотрудников, имя мужа ставится на первое место;
• приглашение всегда составляется от третьего лица с употреблением выражения «имеет честь пригласить»;
• обязательно указание времени и места проведения мероприятия, можно также указать формат торжества и форму одежды;
• желательно соответствие внешнего вида приглашения теме праздника.
На пригласительных открытках часто используются аббревиатуры, сокращения и пометки.
Общепринятые сокращения:
s. t. – sine tempore – точно, вовремя, без опоздания;
с. t. – cum tempore – с опозданием на четверть часа;
U.A.w.g. – просьба ответить;
R.S.V.P. – repondez s'il wous plait – просьба ответить.
Пометки относительно формы одежды:
leger (просто): допустимы джинсы и свитер (строгий костюм был бы некстати).
Sommerlich (по-летнему): яркая летняя рубашка, легкий костюм свободного покроя или нечто подобное.
Strassenanzug (мужской костюм на каждый день): более строгая одежда, нежели «leger» – «тройки», обычные костюмы.
Dunkler Anzug (темный мужской костюм): черный либо темно-синий мужской костюм.
Festlich (bei einer Tagesverabstaltung) (нарядно, на дневное мероприятие): «штреземанн» либо «визитка».
Festlich (bei einer Abendverabstaltung) (нарядно, на вечернее мероприятие): смокинг, пиджак для обеда, спенсер.
Grosser Gesellschaftsanzug (мужской костюм для парадного случая): фрак с белым галстуком-бабочкой.
Cravat noir/black tie (черный галстук-бабочка): смокинг или пиджак для обеда.
Cravat blanche/white tie (белый галстук-бабочка): фрак.
Официальное приглашение на мероприятие имеет следующий вид:
(Имя),… (приглашающий)
имеет честь пригласить Вас
на… (мероприятие),
которое состоится в… (место, дата) в… часов.
Форма одежды…
Приглашение на открытие фирмы может содержать следующий текст:
Уважаемый господин!
Наша компания начнет
работу… (дата) 200… года, и я
с удовольствием
приглашаю Вас (и…) принять
участие в праздновании по этому поводу.

В… (место) состоится обед, после
которого последует церемония открытия и
экскурсия по компании.
Просим подтвердить свой приезд,
сообщив нам время прибытия.
С уважением,…
Чтобы облегчить процесс знакомств и коммуникации на мероприятии, заранее приготовьте для каждого гостя бэдж с его полными ФИО и должностью. Ни в коем случае не пишите просто фамилию и инициалы, так как это неэффективно, ведь по фамилии люди обращаться друг к другу не будут. Можно взять пример с западных коллег и указать лишь имя и фамилию. Во многих современных компаниях использование отчества уже изживает себя.
Чтобы прорекламировать себя «лишний» раз, закажите листовки, брелоки, ручки или другую мелкую сувенирную продукцию с логотипом вашей компании. Затраты на это быстро окупятся за счет притока новых клиентов.
Также полезно использование информационных буклетов, которые можно раздать как партнерам, так и клиентам. Содержание и размер буклета – это полностью ваше решение.
Задать общую тональность события и создать необходимое настроение помогут размещенные в месте проведения мероприятия плакаты с тематическими фотографиями, афоризмами, лозунгами и т.д.
Использование таких плакатов поможет гостям быстро уловить общее направление мероприятия, сориентироваться в степени его официальности, определить уместный стиль общения и в результате приятно провести время.

Украшаем зал вместе
Прекрасный способ украсить зал – использовать воздушные шары. Они придают любому мероприятию особую атмосферу, вызывая восхищение у людей любого возраста. Композиции из воздушных шаров широко используются как на семейных праздниках, так и на выставках, корпоративах; внутри помещений и на открытом воздухе. Воздушные шары – очень «удобный» материал. За счет своей легкости, а также разнообразия размеров и форм, они позволяют воплотить в жизнь любые идеи, создать яркие оригинальные композиции, украсить зал, подчеркнув или скрыв его отдельные элементы. Декораторы особенно любят воздушные шары за их хорошую сочетаемость с разнообразными гирляндами, цветами и прочими элементами для украшения интерьеров и ландшафтов.
К самым популярным сооружениям из воздушных шаров относят:
• арки, гирлянды;
• букеты, сердца;
• буквы, цифры;
• различные фигуры, колонны;
• панно с логотипом компании.
Не менее яркое впечатление, чем объемные фигуры, создает массовый сброс или запуск воздушных шаров.
Свет
Световое обеспечение мероприятия – это значительная статья в его бюджете. Чаще всего для организации мероприятий используют такие виды световой аппаратуры:
• минимальный комплект – световая стойка, 2–3 световых прибора;
• стандартный комплект – световая стойка, 4 световых прибора, эффект дымки во время медленных танцев, караоке;
• освещение банкетных помещений – 2 световые стойки (до 3 метров), 2–3 световых прибора, световые тоннели на каждой стойке с эффектом дымки, «космический» эффект (рисунки, сменяющие друг друга в такт музыке), световой потолок (эффект узкого горизонтального среза пространства);
• профессиональный комплект – 2 дабл-бола, усиленный эффект дымки, мощные панорамные проекторы;
• элитный комплект – включает использование лазерных установок;
• V.I.P. комплект – используется в концертных программах с участием клоунов, фокусников, стриптиза. Такой комплект включает специальные сценические эффекты и, соответственно его названию, стоит довольно дорого.

Цветовое оформление помещений
Трудно представить какое-либо торжество без красиво украшенного зала. Безусловно, это требует больших усилий, чем украшение помещения для маленькой вечеринки. Но не переживайте – стоит продумать основную концепцию дизайна помещения, а дальше остается выбрать материалы для оформления и обрести некоторые навыки работы с ними.
Цветы – излюбленный всеми способ декорирования помещений. Оформление праздничного стола цветами – искусство, требующее особой тщательности. Цветы не только способны создать праздничную атмосферу, но подчеркнуть торжественность момента и сделать акцент на сервировке стола.
Сервируя стол, следует заранее продумать место и способ размещения цветов. Чаще всего цветы ставят в центре или с того края стола, где не будут сидеть гости. Если планируется размещение гостей за несколькими столами, то цветы ставят на каждый из них. Букеты можно формировать из одинаковых или разных цветов, но не стоит использовать крупные цветы (напр. гладиолусы, герберы). Лучше подбирать невысокие цветы и низкие вазы, форма, материал и цвет могут быть разными. Исключение для высоких цветов и, соответственно, ваз, составляют мероприятия в формате фуршета. Цветы и вазы по окраске и форме должны гармонировать с используемой посудой и текстилем. Букеты не должны препятствовать свободному общению сидящих за столом или стеснять их движения. Поэтому рекомендуется не помещать в одну вазу более 9 цветов, и подбирать их так, чтобы высота не превышала уровня глаз.
Кроме указанного, к букетам для обеденного или банкетного стола предъявляются и другие специфические требования. Так, не стоит размещать на обеденном столе цветы с сильно выраженным запахом, так как это может мешать гостям. Стебли, листья и соцветия должны быть абсолютно чистыми, ведь они будут стоять рядом с едой и напитками. Также букеты не должны нависать над тарелками и бокалами, и должны содержать только свежие цветы и травы. Это поможет избежать попадания в блюда листьев, лепестков и пыльцы. Если для украшения стола все же требуются цветы, которые сбрасывают пыльцу, например лилии, нужно заранее удалить с них пыльники.
Если вам предстоит организовать уютный праздничный ужин, и очень хочется увидеть на столе высокие цветы – позаботьтесь о том, чтобы вазы для них были устойчивыми и не слишком массивными. Часто в этих целях используют высокие бокалы или фужеры. Важно соблюдать изящество и легкость таких букетов. К примеру, хорошо будут смотреться несколько роз с адиантумом, срезанные цикламены с листочками или с аспарагусом, душистый горошек с гипсофилой и т.д. Выбирая место для таких букетов на столе, помните, что они не должны мешать присутствующим гостям.
Очень красиво смотрится стол, украшенный низкой круглой композицией из роз, папоротниками в легкой стеклянной вазе, сгруппированными в центре стола. Особую изюминку придадут небольшие бутоньерки из таких же роз, расставленные возле приборов.

Очень необычно выглядят сложные композиции из цветов, фруктов, листьев плюща или других вьющихся растений в вазе, собранной в виде горки из нескольких тарелок. Прекрасное дополнение к цветочному декору – свечи (используя их, соблюдайте все правила безопасности для избегания возгорания элементов декора).

Самые популярные способы размещения цветов на банкетных столах:
• последовательно – в центре стола в ряд выставляются низкие плоские вазы с одним видом цветов;
• строго симметрично – формируют букеты с горизонтальными, вытянутыми по бокам, ниспадающими линиями; размещать их можно по центру или по краям столов;
• в свободном порядке – формируют разные букеты из одного вида цветов, размещают в однотипных вазах;
• ритмично – вазы с букетами разного размера и наполнения размещают в определенном ритме; материал и цвет всех ваз при этом одинаковый.

О нас


Студия тематических праздников, event агентство "Креатив" — проект, открывающий неограниченные возможности по организации частных и корпоративных стилизованных праздников. Мы будем рады знакомству и общению!

Организация праздничного мероприятия охватывает широкий комплекс действий. Это разработка концепции, написание сценария торжества, поиск и выбор ведущего для мероприятия, подбор шоу-программы, стилистическое и декоративное оформление места проведения мероприятия ... Александр Павлов, THAI Media. подробнее