Добро пожаловать


Организация праздников и торжественных мероприятий, пожалуй, один из самых приятных и интересных видов бизнеса.

В нашей работе мы всегда стараемся удивить и порадовать гостей, подарить им отличное настроение.

Лучшая награда для нас – радость в глазах клиентов, их ощущение того, что праздник удался.

» » Эффективна ли наружная реклама?


Эффективна ли наружная реклама?

Развитие бизнеса без рекламы невозможно. Только она помогает нам получить новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Существует множество способов пиара и продвижения, но одним из самых популярных остается наружная реклама. Она довольно эффективна и не так дорого стоит, как другие методы. К тому же, размещая билборд или растяжку в людном месте, вы можете быть уверены на 100%, что это даст свой результат, и деньги вы потратили не зря.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама, как и любой другой способ продвижения товара, имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее первые:

  1. Охват большой аудитории. Наружная реклама воздействует на человека без его ведома и желания. Если для того, чтобы увидеть рекламу в газете, эту газеты нужно купить, то тут делать ничего не нужно. Глаза потенциального клиента сами упадут на яркую картинку на билборде или транспорте.
  2. Цена. Стоимость наружной рекламы намного ниже, чем её аналогов на радио или телевидении, а эффективность довольно высокая.
  3. Частота. Благодаря частоте мелькания перед глазами реклама обязательно отложится в памяти потенциального покупателя. Именно поэтому очень важно сделать броский и яркий дизайн объявления.

Казалось бы, сетовать не на что, но такой вид рекламы имеет и слабее стороны. Например, очень сложно направить усилия именно на целевую аудиторию. Борды, растяжки видит целый поток людей и не все из них нуждаются в покупке вашего товара.

Следующим минусом наружной рекламы считается её недолговечность. Дизайн объявления необходимо менять каждые 2 месяца. В противном случае, толпа просто перестанет на неё реагировать. И последнее – невозможность предоставить подробную информацию об услуге.

Перед заказом наружной рекламы сравните её плюсы и минусы. Таким образом вы не потратите деньги зря и найдете свою идеальную формулу продвижения бизнеса.

dle 10.2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

О нас


Студия тематических праздников, event агентство "Креатив" — проект, открывающий неограниченные возможности по организации частных и корпоративных стилизованных праздников. Мы будем рады знакомству и общению!

Организация праздничного мероприятия охватывает широкий комплекс действий. Это разработка концепции, написание сценария торжества, поиск и выбор ведущего для мероприятия, подбор шоу-программы, стилистическое и декоративное оформление места проведения мероприятия ... Александр Павлов, THAI Media. подробнее